четверг, 9 августа 2012 г.

Зажгите Свет...

Зажгите Свет...: А ведь все, на самом деле, просто. Ответил сам себе на личный вопрос: ну почему у меня все эти Гельманы, националисты, булдьдозерные, "либералы", пидоры, кривой "соцарт" и вся остальна мутота от  Бродского до "всбесившихся половых органов" и толоконных лбов вызывают практически физическое омерзение? - Ну что их связывает, что у них общего? - Я нашел универсальный ответ: они все до единого РАЗРУШИТЕЛИ.  Да, они все реализуют в этом смысле именно программу постмодерна. Даже попы. Потому что возврат в средневековье - это тоже разрушение уже достигнутого.

Я ненавижу разрушителей в любой форме. Я ненавижу стеб. Не анекдоты. Стеб, ёрничество, цель которых разрушение смыслов. Я ненавижу рок, разрушающий мозг и душу. Я ненавижу это чудовищное издевательство над холстом, краскми и кистями, которое называется "современным искусством".

Cозидание - есть идея. Идея должна быть объединяющей, сладывающей камни, а не разбрасывающей их.

Означает ли это, что я консерватор? Совершенно нет. Напротив! -  Напротив! - Только вперед! А разрушение - это всегда шаг назад.

Мне кажется, или, если угодно, по личному опыту, я знаю, что человечество, по крайней мере, русская его часть, делится на две предельно четко различающиеся группы людей: тех, кто любит Толстого и тех, кто любит Достоевского.

Разница опять ровно в том же: Толстой созидатель. Он видит свет, небо.

Достоевский же - подвальная крыса, обитающая среди фекалий в которые он перерабатывает все, что можно. Да, они оба религиозны.  Им простительно, ибо давно жили, до исторического материализма. Но боги творимые ими разные. Бог Толстого - бог Диониса. Бог Достоевского - крысиный бог.

Не случайно церковь отлучила именно Толстого: он Солнцепокленник, человек света, и мошенничество - не его сущность.

Посмотрите на этих убогих разрушителей. Они опрокидывают в мир собственную неустроенную, порванную, разоренную, раздолбанную, беспорядочную душу. Потом им и нужны подпорки в виде религии, чтобы не обрушиться внутри себя, не превраться в ничто. Им недоступно то, что есть у Толстого: Солнце - и единение. "Типа, эгрегор" :).

Эти существа, если и объединяются, то не под действием притяжения друг к другу, а под действием давления непустой среды, потому что сами они - пустота, вакуум. Злобный вакуум, объединяющийся только в ненависти.

Короче, мой манифест на сегодня прост как песня: если идея разъединяет людей в любой форме, по любому поводу - это ЗЛО.

Добро есть то, что объединяет людей, притягивает друг к другу.

В частности, идивидуализм - есть абсолютное зло. И никакой религии. Чисто логика. Просто вместе люди света сильнее.


И еще ненавижу фальш.

Комментариев нет: