Коммунизм это учение о необходимости, прогрессивности и неизбежности бесклассового общества!
вторник, 31 декабря 2013 г.
понедельник, 30 декабря 2013 г.
МПГ "Октябрь-большевики". Издание "На ножах" - Советский народ. Он пока ещё здесь...
МПГ "Октябрь-большевики". Издание "На ножах" - Советский народ. Он пока ещё здесь...Не пытаясь дать полное описание участия советской интеллигенции в контрреволюции и её заслуг перед контрреволюцией, отмечу лишь то, что общедоступно: советская интеллигенция, которую рабочий класс растил, во многом отказывая себе, которой он обеспечивал высшее образование и, в общем, безбедное существование, - в годы "перестройки" отработала совершенно неудовлетворительно. Именно она, - это касается и технической интеллигенции, поскольку общественным наукам обучали во всех советских вузах, - в первую очередь должна была проанализировать, предвидеть, объяснить ход общественных процессов... но не проанализировала, не предвидела, не объяснила. И недомыслия здесь было больше или злонамеренности, - не так уж и важно...
воскресенье, 29 декабря 2013 г.
четверг, 26 декабря 2013 г.
среда, 25 декабря 2013 г.
суббота, 21 декабря 2013 г.
пятница, 20 декабря 2013 г.
ДНИ ФИЛОСОФИИ в Санкт Петербурге • КАРЛ МАРКС И МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ П...
Вниманию интернет-зрителей предлагается репортаж с проводившегося 21 ноября 2013 года на философском факультете СПбГУ в рамках Дней Философии в Санкт-Петербурге Симпозиума "КАРЛ МАРКС И МЕТОДОЛОГИЯ СОЦИАЛЬНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ XXI ВЕКА". Вступительный доклад - заслуженного деятеля науки РФ доктора философских наук профессора В.Г.Марахова, доклады докторов философских наук, профессоров Бранского В.П, Попова М.В. и Кефели И.Ф. О неподдельном интересе к теоретическим и практическим аспектам применения марксистской методологии при осуществлении социальных преобразований свидетельствуют многочисленные вопросы, на которые отвечали докладчики.
среда, 18 декабря 2013 г.
вторник, 17 декабря 2013 г.
понедельник, 16 декабря 2013 г.
М.В.Попов о партии рабочего класса ("Беседы за чаем")
Из цикла "Беседы за чаем".
Михаил Васильевич Попов - доктор философских наук, профессор кафедры социальной философии и философии истории СПбГУ.
Михаил Васильевич Попов - доктор философских наук, профессор кафедры социальной философии и философии истории СПбГУ.
воскресенье, 15 декабря 2013 г.
В.П.Огородников «Философские тетради» В.И.Ленина. 28.XI.2013
В лекции раскрыта ленинская философская лаборатория, ядром которой является диалектика как всестороннее и наиболее полное учение о развитии как борьбе противоположностей
Д.Ю.Миропольский "Неомарксистский синтез" 12.XII.2013
В лекции заслуженного деятеля науки РФ, доктора экономических наук, профессора, заведующего кафедрой экономической теории
Санкт-Петербургского государственного экономического университета Миропольского Дмитрия Юрьевича проводится мысль о том, что дальнейшее развитие экономической науки должно идти на основе марксистской идеологии и включать достижения других направлений экономической мысли
Санкт-Петербургского государственного экономического университета Миропольского Дмитрия Юрьевича проводится мысль о том, что дальнейшее развитие экономической науки должно идти на основе марксистской идеологии и включать достижения других направлений экономической мысли
суббота, 14 декабря 2013 г.
четверг, 12 декабря 2013 г.
вторник, 10 декабря 2013 г.
воскресенье, 8 декабря 2013 г.
14.Труд.конфликты. На пороге забастовки. М.В.Попов
В лекции описывается комплекс мер, которые должны быть осуществлены, чтобы забастовка считалась законной
суббота, 7 декабря 2013 г.
Как дети финансовую систему по полочкам разложили - dedeg0r
Как дети финансовую систему по полочкам разложили - Задала училка по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить. Ну а чо – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то - модель государства. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот - урок, презентации.
Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
- Все вы, - говорит она одноклассникам, - начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
- Условия у меня такие, - продолжает девочка, - каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
- Как любую? И миллион можно, - вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
- Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст - забираю имуществом.
- Чо, весь бизнес отберешь? - возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
- Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
- Нормальные условия. Даже отличные, - взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, - я согласен.
За ним все закивали голосами - такой добрый и щедрый банк всем понравился.
- Ну вот, - продолжила тихая «банкирша», - в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ? только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год - еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.
- Нафиг такой банк, - первым ожил второгодник Вовочка, - без банка обойдемся.
- Точно! - зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, - без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
- И как ты расплатишься за мороженое, - искренне удивилась «банкирша», - каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, - «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, - согласна она кедами оплату принимать.
- А мы будем друг другу расписки писать! - нашелся айтишник.
- Хорошая идея, - согласно кивнула «банкирша», - и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
- Это, - вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, - Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
- Конечно, - пожала плечами девочка. Это же элементарно.
- Тогда это… - Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, - Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
- Хорошо, - тут же согласилась «банкирша», - будешь силовым ведомством.
- Не, - промычал Вовочка, - давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
- Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
- А мне что делать? - осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
- Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня - учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
- А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? - повеселела веселушка.
- Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я - хозяйка.
- Нафиг такую хозяйку, - булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
- МарьПална, - повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, - и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.
Грянул спасительный звонок.dedeg0r
Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.
И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
- Все вы, - говорит она одноклассникам, - начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
- Условия у меня такие, - продолжает девочка, - каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
- Как любую? И миллион можно, - вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
- Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст - забираю имуществом.
- Чо, весь бизнес отберешь? - возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
- Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
- Нормальные условия. Даже отличные, - взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, - я согласен.
За ним все закивали голосами - такой добрый и щедрый банк всем понравился.
- Ну вот, - продолжила тихая «банкирша», - в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках ? только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год - еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.
Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.
- Нафиг такой банк, - первым ожил второгодник Вовочка, - без банка обойдемся.
- Точно! - зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, - без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
- И как ты расплатишься за мороженое, - искренне удивилась «банкирша», - каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, - «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, - согласна она кедами оплату принимать.
- А мы будем друг другу расписки писать! - нашелся айтишник.
- Хорошая идея, - согласно кивнула «банкирша», - и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.
- Это, - вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, - Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
- Конечно, - пожала плечами девочка. Это же элементарно.
- Тогда это… - Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, - Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
- Хорошо, - тут же согласилась «банкирша», - будешь силовым ведомством.
- Не, - промычал Вовочка, - давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!
«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
- Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
- А мне что делать? - осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
- Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня - учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
- А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? - повеселела веселушка.
- Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я - хозяйка.
- Нафиг такую хозяйку, - булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
- МарьПална, - повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, - и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?
В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.
Грянул спасительный звонок.dedeg0r