Ответ фальсификаторам Октябрьской революции - РКРП-РПК
Во всемирной истории нет события, которое по глубине и масштабности воздействия на общественный прогресс можно было бы поставить вровень с первой победоносной социалистической революцией. Как Эверест своей громадой возносится над всеми горными вершинами Земли, так Великая Октябрьская социалистическая революция величественно возвышается над всеми предшествующими революциями и другими событиями всемирной истории, оказавшими влияние на ее ход.
В чем же заключается ее величие? С тех пор, как человечество вышло из стадии дикости и варварства и вступило в эпоху так называемой цивилизации, оно, как легендарный Прометей, оказалось на многие столетия прикованным к скале частной собственности со всеми вытекавшими из этого трагическими последствиями.
На смену первобытно-общинному строю пришло рабовладельческое общество. В бурях варварских нашествий и войн его сменил феодализм, который, в свою очередь, пал под ударами буржуазных революций и еще более кровопролитных сражений, уступив место капитализму.
Одни господствующие классы в звериных междоусобных схватках отвоевывали себе власть у других, прежние формы собственности и эксплуатации сменялись новыми, более изощренными. Но оставался незыблемым сам принцип частной собственности. Перед ним с благоговением преклоняли голову даже буржуазные революционеры, гордившиеся уничтожением феодального деспотизма. Вожди Великой французской революции в Декларации прав человека и гражданина" записали: частная собственность священна и неприкосновенна". И тем самым превратили пышный лозунг своей революции "Свобода, равенство и братство!" в пустую риторику. Ибо в обществе, где меньшинство владеет всем, а большинство прозябает в нищете, не может быть ни свободы, ни равенства, ни братства. Точно так же поступили ранее вожди английской, а затем американской революции. И все с тем же результатом.
Частная собственность, составлявшая основу всех предшествующих антагонистических формаций, была той хорошо унавоженной почвой, на которой с неизбежностью буйно разрастались такие явления, как кровопролитные войны, террор, самые дикие формы социального и национального угнетения, бесправие одних и произвол других, моральная деградация и т.п. Мировая литература в ее самых высоких образцах (Вергилий, Данте, Шекспир, Бальзак, Толстой, Достоевский) с огромной художественной силой запечатлела эту нескончаемую драму человечества.
Неуемная жажда обогащения, жестокая борьба за власть как средство неограниченного доступа ко всем благам, зверская эксплуатация сограждан своих стран во имя получения тех же прибылей, завоевание чужих земель и народов с целью их ограбления и порабощения - вот главный двигатель всех цивилизаций, где частная собственность священна и неприкосновенна. В завоевательных войнах одна только Европа, по самым минимальным подсчетам, потеряла: в XVII в. - 3.300 тыс. человек; в XVIII в. - 5.200 тыс.; в XIX в. - 5.600 тыс.; в XX в. лишь в первой мировой войне - более 9 млн. убитых и около 20 млн. искалеченных (Урланис Б.Ц. История военных потерь. СПб., 1994. с. 404). Если когда-нибудь будет подведен итог людских жертв и материального ущерба во всех захватнических войнах, полыхавших на планете, человечество ужаснется от той фантастической цены, которую оно заплатило, допустив на заре своей истории роковое право частной собственности.
Знаменитый французский философ и мыслитель Жан Жак Руссо еще в середине XVIII века, размышляя над трагической судьбой человеческой цивилизации, с горечью писал: "Первый, кто, огородив участок земли, придумал заявить: "Это мое" и нашел людей достаточно простодушных, чтобы тому поверить, был подлинным основателем гражданского (то есть - антагонистического. - Авт.) общества. От скольких преступлений, войн, убийств, несчастий и ужасов уберег бы род человеческий тот, кто, выдернув колья или засыпав ров, крикнул бы себе подобным: "Остерегайтесь слушать этого обманщика; вы погибли, если забудете, что плоды земли - для всех, а сама она - ничья" (Руссо Жан-Жак. Трактаты. М., 1969. с. 72). Но такого в те далекие времена, увы, не нашлось.
Казалось, что мир в своем развитии зашел в глухой тупик, из которого нет выхода. И вот в удушающей атмосфере первой мировой войны в России грянул гром Великого Октября. Впервые за тысячелетнюю историю государственную власть прочно взяли в свои руки угнетенные и эксплуатируемые, то есть классы, которые в прошлых войнах и революциях своими жизнями прокладывали путь к господству новым властителям, а сами оставались на положении рабов, крепостных, наемных работников, иначе говоря - рабочим скотом и пушечным мясом. С этой вопиющей многовековой несправедливостью было, наконец, покончено. Его величество трудовой народ развернул свои богатырские силы, сбросил с себя ярмо угнетения и приступил с созиданию принципиально нового, действительно справедливого, гуманного общественного устройства.
На пути к этой поистине величественной цели творцы Октября сделали главное - провозгласили ликвидацию принципа частной собственности - основы всех предшествующих общественных формаций и осуществили передачу всех основных средств производства, всех национальных богатств страны в собственность всех граждан общества. Знаменитые лозунги Октября: "Фабрики и заводы - трудящимся!", "Земля - крестьянам!", "Мир - народам!", "Свобода и равноправие - угнетенным нациям!"- прозвучали тогда, в 1917 году, над планетой как вестник наступления новой эры. Это был коренной поворот в судьбах человечества, исправление его роковой ошибки разделения на богатых и бедных на заре истории, о которой так сожалел знаменитый философ Руссо и многие другие выдающиеся мыслители, огромный и смелый прорыв к созиданию на фундаменте общественной собственности цивилизации нового, социалистического типа, при которой нет места позорной эксплуатации человека человеком, угнетению слабых наций сильными, захватническим войнам, террору, духовной и моральной деградации, порождаемых безмерной роскошью одних и ужасающей бедностью других, где призвана восторжествовать справедливость и естественное, данное ему от рождения право каждого человека на равный доступ ко всем жизненным благам.